Итак, первое знакомство с ассортиментной программой состоялось. Осталось узнать, на каких принципах строится работа магазина-салона "Центр краски". со своими клиентами?
- Клиенты магазина - салона «Центр Краски» - это в основном взыскательная публика: архитекторы, дизайнеры, художники-декораторы и, конечно же, частные заказчики. Для удовлетворения их требований необходимо не только иметь в своем ассортименте высококачественные материалы, но и проявить изобретательный подход, чтобы предложить решение оптимальное как по декоративным, так и по защитным, эксплутационным и ценовым характеристикам.
Уникальность нашей компании в том, что мы предлагаем не просто краски и составы для подготовки и обработки поверхности, а демонстрируем возможные варианты решений, которые можно получить, используя наши материалы, и заказчику остается лишь понять, что ему нужно.
Почему так? Потому, что человеку или организации, которые обращаются к нам, нужно решить свою частную, и потому очень специфичную проблему, и для них наиболее важен именно конечный результат. Поэтому в нашем торговом зале выставлены образцы, демонстрирующие этот конечный результат, а не банки с краской. Мы предлагаем решение каждой проблемы, исходя из ее особенностей. На сегодняшний день у нас выставлено более 70 образцов декоративных покрытий и эта коллекция все время пополняется.
Еще одно отличие ассортиментной программы магазина - салона «Центр Краски» – практически полный охват всех сфер применения лакокрасочной продукции.
Помимо широчайшей гаммы ЛКМ различного назначения, мы поставляем характеризующиеся высокой производительностью, надежностью и долговечностью окрасочное оборудование американской компании GRACO. В тех случаях, когда средства не позволяют приобрести это оборудование, его можно взять в аренду.
В
заключении осталось сказать, что нам важны и дороги все клиенты и с каждым из них мы работаем индивидуально. Потому, что, занимаясь красками, мы, в итоге, работаем с людьми, а максимально полное удовлетворение их потребностей – основа стратегии нашей компании.